| 
     Развивающая  программа «Развивай-ка» 
Для детей от 1-х до 3-х  лет 
  Стоимость 2800 в месяц  (8 занятий) 
Вторник 
  Четверг 
  11:30 – 12:30 
Учебно-познавательная  деятельность представлена в данной программе следующими направлениями: 
  знакомство с окружающим миром;
  развитие речи;
  игротека;
  изодеятельность;
  музыка;
Знакомство  с окружающим миром – включает формирование о самом себе, о человеке, о  предметах и действиях с ним, о живой и неживой природе. Знакомство с явлениями  общественной жизни и некоторыми профессиями. 
   
  Развитие  речи -включает формирование пассивного и активного словаря, развитие  интереса общения с окружающими. Понимание «слова-предметы», которые находятся в  поле зрения. Понимание «слова – действия, признаки» по размеру, цвету, форме, местоположению. 
Игротека занятия базируются как на комплексе игр,  состоящих из общеразвивающих  упражнений,  и развивающих психические познавательные процессы, такие как: память, речь,  мышление, воображение. Так же психологом применяются элементы песочной терапии,  что снимет физическое и психологическое напряжение. А развитие моторики рук в  ходе увлекательных игр ускорят время овладения пишущими предметами 
Изодеятельность -включает в себя три составляющие: рисование, лепка,  аппликация. 
На рисовании изучают  основные цвета и некоторые оттенки; названия  народных игрушек / матрешка, дымковская игрушка/. Учатся изображать отдельные  предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;  подбирать цвета, соответствующие изображенным предметам; правильно пользоваться  карандашом, фломастером, кистью и красками. 
На лепке формируется представление о  свойствах пластилина и соленого теста, закрепляется умение аккуратно  пользоваться этими материалами, создавать предметы из нескольких частей, объединять  их в коллективную композицию, использовать все многообразие приемов лепки.  
На аппликации учатся создавать  изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной  формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по  собственному желанию; аккуратно использовать материал. 
Музыка -музыкальное воспитание оказывает влияние на психическое  развитие ребенка раннего возраста в целом.Оно симулирует зрительное, слуховое  восприятие, совершенствует общую моторику, координацию движений, развивает  ориентировку в пространстве, устойчивое внимание, элементы произвольной  деятельности, речевую активность. Музыкальные игры способствую восприятию  музыки, появляются предпосылки к разным видам музыкальной деятельности: пению,  слушанию музыки, движению; происходит стимуляция врожденных музыкальных  задатков: музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Формируются  элементарные представления о связи музыки и движения.  
Мы  всегда рады видеть Вас в нашем центре и надеемся, что наши занятия помогут  раскрыть и реализовать все потенциальные возможности вашего ребенка. 
 |