О центре Контакты Программы центра Вопросы и ответы Объявления Детский сад



Развивающая программа «СКОРО В ШКОЛУ»

Для детей от 3-х до 6-ти лет
Стоимость 3800 в месяц (12 занятий)

Понедельник
Среда
Пятница
10:45 – 12:45

Учебно-познавательная деятельность представлена в данной программе следующими направлениями:

  • знакомство с окружающим миром;
  • развитие речи;
  • обучение грамоте;
  • математика;
  • игротека;
  • изодеятельность;
  • музыка;
  • логопедическое занятие.
  • Каждое из направлений, сохраняя свою самостоятельную роль в содержании образования, неразрывно связанно со всеми другими программами.

    Знакомство с окружающим миром - включает знакомство детей с целостной картиной мира в процессе решения ими задач по осмыслению своего опыта. Принимается во внимание и важность общего и речевого развития дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром.

    Развитие речи - включает развитие умений говорения, слушания, чтения, интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи. Обучение ребенка культуре речевого поведения, что поможет ребенку комфортно чувствовать себя в общении со сверстниками, легко вступать в диалог, внимательно слушать собеседника, аргументировать свою точку зрения. Привитие ребенку интереса к художественной литературе, знакомство с ее различными жанрами и формами; развитие эмоционального отклика на произведение, поступки персонажей; передача своего отношения к ним.

    Обучение грамоте - является интегрированным и дает детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе. В период обучения грамоте ребенок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих новым обстоятельствам языковых средств. По этой причине задачи обучения грамоте не ограничиваются обучением детей чтению и письму, они ориентированы и на успешную адаптацию каждого ребенка к новым условиям его жизнедеятельности.

    Математическое развитие – программа предполагает овладение содержанием учебного курса исходя из принципов развивающего обучения. Суть его заключается в том, что под влиянием обучения не только приобретаются знания, формируются умения, но и благодаря особой организации учебного процесса развиваются все познавательные психические процессы,   связанные с ощущением, восприятием, памятью, вниманием, речью, мышлением, а так же волевые и эмоциональные процессы в целом. Поэтому наряду с заданиями, которые дети могут выполнять сейчас самостоятельно, им предлагаются и такие, которые требуют от них догадки, смекалки, наблюдательности.

    Игротека - основу предмета составляют игры,  базирующиеся на физическом укреплении организма, снятии мышечных зажимов и развития моторики. Важным параметром развития становится освоение в ролевых играх,  которые позволят освоить вашему ребенку разнообразность социальных ролей, а так же  социальных норм и правил, которые играют ведущую роль в социальной адаптации! В ходе игр, ваш ребенок сможет выразить свои чувства и мнение, сформировать лидерские качества и способность к эмпатии!

    Изодеятельность -  включает в себя три составляющих компонента: рисование, лепка и аппликация. 
    На рисовании дети овладевают приемами работы с изобразительными материалами и учатся использовать выразительные средства для воплощения художественного замысла. Они могут экспериментировать с цветом, формой, добиваясь выразительности передачи образа. У детей вырабатываются умения управлять инструментом/карандаш. Кисть, ножницы, руки и глаза, зрительный контроль. В результате у детей вырабатываются навыки, необходимые для успешного овладения письмом.
    На лепке  овладевают приемами лепки с натуры и по представлению/овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки/, используют приемы лепки посуды из цельного куска и ленточным способом. Закрепляется умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способом. Учатся сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми.
    На аппликации учатся изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания бумаги. Закреплять умения создавать изображения/ разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие, создавать из фигур композиции. Побуждать создавать  предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображение.

    Музыкальное развитие - включает чередование различных видов деятельности: пения, ритмики, слушания музыки, игры на детских музыкальных инструментах. Музыкальные игры особенно разнообразны: игры с движением и пением, сюжетно-ролевые, музыкально-дидактические, в процессе которых развиваются музыкально-сенсорные способности, музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память. Голос приобретает звонкое звучание, укрепляется диапазон в пределах 7-8 звуков. Движения становятся свободнее, определеннее, выразительнее.

    Занятие с логопедом - включает артикуляционную, дыхательную, мимическую, пальчиковую гимнастику. При помощи специальных упражнений дети укрепляют артикуляционный аппарат, становятся более координированными движения мышц языка, губ, нижней челюсти, принимающих участие в образовании звуков. Речь становиться более четкой и выразительной. Помимо коррекции звукопроизношения, логопед на своих занятиях занимается с ребенком накоплением словаря, развития грамматического строя речи, развитием связной речи.

    Все занятия проходят в игровой форме, поэтому обучение для ребенка проходит весело и непринужденно.
    Мы всегда рады видеть Вас в нашем центре и надеемся, что наши занятия помогут раскрыть и реализовать все потенциальные возможности вашего ребенка.

    Яндекс.Метрика